?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Позор России - "Почта России" !!!
ANGEL_GERL
windows_light
НАДЕЮСЬ ВЫ НЕ ЖДЕТЕ ЗАРУБЕЖНЫХ ПОСЫЛОК.. "ПОЧТА РОССИИ" -тоже на это надеется..

14 МАЯ 2013 Здание Почтамта на Варшавском шоссе, 37 (Москва)


Небрежная куча посылок, сваленная на асфальт. По дыму и пожарным машинам можете догадаться что был пожар.


Сортировка посылок бульдозером!!!



15 МАЯ 2013 Прибыли мусоровозы.





20МАЯ 2013














21 Мая 2013 В Москве дождь..





22 Мая 2013 опять дождь в Москве















24 МАЯ Дожди в Москве стихают.. И на сортировку бросаются мигранты..

































28 МАЯ -отношение к клиентам не меняется..


Воз и ныне там.

Сегодня я показываю как работют работники Почты России с зарубежными посылками. Это омерзительно! и до крайности неприятно! но это правда.. Фотофакты не мои и доступны в сети, это всего лишь часть фотодокументов -в основном все тут http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=10068 за новодку спасибо главному виртуальному шоперу http://t-itanium.livejournal.com/

Послесловие.. Мне очень долго приходилось копить на покупку объектива.. Но к сожалению.. высланный самым дорогим американским сервисом USPS Express Mail International полтора месяца назад он (объектив) непонятно где до сих пор.. По отслеживанию он якобы еще не прибыл в Россию (???) Но убыл на второй день из США после покупки.. И если Не дай Бог он в этой куче.. Я пойду с этими фотографиями в суд! А пока призову продавца чтобы он совместно с USPS начал расследование!


  • 1
**Вы не в суд идите, а возвращайте деньги через PP (вы ведь наверняка через него платили), если объектив нее придет в положенный срок. Это обычная практика

Эта обычная практика привела к тому, что после коллапса 2009 года в Россию с ебея шлют единицы продавцов с хорошим рейтом.

Ну я в курсе. А что делать?
Впрочем, мои зарубежные посылки пока все успевали приходить в положенный для открытия диспута 44-дневный срок.
Я сама на молотке торгую немного, и, если мое отправление, не дай Бог, потеряется, верну покупателю деньги без разговоров. А с Почтой уже буду сама разбираться.

Если продавец готов к сотрудничеству - совместно требовать деньги с компании-перевозчика. "Самый дорогой американский сервис" должен бы содержать страховку на такие случаи, именно это и убедит иностранцев, что с российскими покупателями можно работать.

Именно! Вся надежда на официальные требования иностранной стороны! Они реально объяснят что за косяки, тупость и лень надо платить деньгами и неустойками. Печаль в том что граждане России для "Почты России" -банановая трава!..

  • 1