?

Log in

No account? Create an account
Технология Джина Шарпа - рецепт "Цветной революции".
ANGEL_GERL
windows_light


Имя Джина Шарпа известно довольно узкому кругу посвященных. А жаль – он заслуживает гораздо большего. Потому что его вклад в историю последних десятилетий мировой истории сложно переоценить. Его пособия «От диктатуры к демократии» и «198 методов ненасильственных действий» стали инструкцией по свержению власти в ряде стран и библией для современных революционеров. Революция в Бирме в начале 1990-х, распад СССР, акции протеста в Таиланде, Тибете, Сербии, на Ближнем Востоке, череда «цветных революций» на постсоветском пространстве, – все они происходили с использованием технологий, разработанных Шарпом.




Его метод, таким образом, оказался удивительно эффективным и стал весьма неприятным сюрпризом для властей многих стран, склонных к тоталитаризму. По его рецептам были свергнуты режимы, которые казались незыблемыми, поскольку обладали мощной полицией, органами госбезопасности, армией и почти безраздельно господствовали на политическом и партийном поле. В таких условиях победа революционеров казалась магией.

В чем же заключается секрет этой «магии»?

«Мы пришли к вам с миром!»

Read more...Collapse )

Marco Glaviano
ANGEL_GERL
windows_light



Read more...Collapse )
photo by Marco Glaviano

Марко был первопроходцем в цифровой фотосъемке, а также первым, кто опубликовал цифровые снимки в американском Vogue 1982 года. Его пейзажные снимки, портреты, а также работы, связанные с джазом, находятся в известных музеях и частных коллекциях по всему миру. Марко Главиано спроектировал и основал фотостудию Pier 59 Studios в Нью-Йорке, которая и по сей день считается наиболее авторитетной студией в мире.

Radoslaw Pujan
ANGEL_GERL
windows_light



Read more...Collapse )
photo by Radoslaw Pujan

Проживающий в Бельгии польский фотограф Radoslaw Pujan фотографирует исключительно на средний и большой формат. Пленка придает особый шарм работам Радослава)

Пикториальная фотография
ANGEL_GERL
windows_light



Read more...Collapse )

Пикториальная фотография (от английского слова pictorial — живописный) это направление в художественной фотографии, появившееся в конце XIX начале XX веков. Впервые словосочетание «пикториальная фотография» ввел в оборот английский фотограф Генри Робинсон, опубликовавший в 1869 году книгу под названием «Пикториальный эффект в фотографии». В ней, помимо вышеупомянутого словосочетания, также предлагались некоторые советы и эстетические концепции построения изображения в художественной фотографии. Робинсон, в частности, полагал, что фотограф в своей работе должен подчиняться тем же правилам, что и художник, пользующийся красками и карандашом для создания картины.
Надо сказать, что в конце XIX столетия развитие фотографии пошло по двум направлениям. Это простая бытовая и любительская фотография, преимущественно, со съемкой семейных портретов и пейзажей. Такая работа казалась излишне скучной и неинтересной целому ряду фотографов, поэтому образовалось другое направление фотографии, основанное на творческих экспериментах, использовании различной оптики и возможностях печатных лабораторий для создания настоящих художественных фотографий. Так и появилась на свет пикториальная фотография, сущность которой заключается в заимствовании живописных традиций и изощренных приемов для построения художественной формы фотоизображения.
Представители этого яркого направления пропагандировали подход к фотографии как к одному из видов художественного искусства, очень близкого к живописи. Отличия же фотографии от живописи пикториалисты видели только в технической реализации получения изображения. После нескольких десятилетий забвения пикториальная фотография вернулась в современную фотографическую практику, а значит, есть смысл рассказать о ней более подробно.
Уже на рубеже XIX XX столетий многие фотографы прекрасно осознавали, что одно только отражение действительности и документальное сходство не может превратиться в искусство. Поэтому они начали стремиться к тому, чтобы придать своим фотографическим снимкам оттенок загадочности, тайны и выразительности. Благодаря этому зритель мог бы увидеть в нерезких силуэтах на фотографии определенный художественный подтекст. Такие уникальные фотографические изображения приходилось создавать вручную, поскольку фотохудожники стремились умышленно исказить реальность на снимке и придать ему художественную выразительность.
Для решения этой непростой задачи применялась специальная оптика и разнообразные растворы при проявке негатива для воплощения тех или иных эффектов. Использование красителей и йодида серебра, масляная печать, ретуширование все это и многое другое входило в арсенал творческих приемов пикториальной фотографии. В основе такого подхода к фотографии лежало распространенное мнение о том, что фотография как искусство должна фиксировать не действительность, а лишь представление о действительности, которое хочет передать зрителю фотограф. Поклонники пикториальной фотографии в своей работе очень часто использовали такую мягкорисующую оптику, как монокль. Это простой однолинзовый объектив, позволяющий добиваться эмоционального восприятия фотографии, особой воздушности и живописности изображения.
Какие особенности имеет пикториальная фотография? В первую очередь, в отличие от обычной фотографии в пикториальной все нацелено на создание определенного художественного эффекта. Для этого фотограф может использовать самые разнообразные приемы, трюки и даже оптические обманы. В целом, пикториальные фотоизображения отличаются размытостью силуэтов и отсутствием резкости деталей, что добавляет сходства фотографии с картинами художников-импрессионистов. Поклонников пикториальной фотографии совсем не интересовали какие-либо социальные темы или реалистичное отображение действительности, их работы несли в себе яркий декоративный эффект и эмоциональность.
Мягкие образы и отсутствие излишних деталей, пожалуй, являются наиболее узнаваемыми чертами пикториальной фотографии. С помощью мягкого фокуса фотографы могут выразить в снимке свои личные чувства и придать ему глубокую эмоциональную выразительность. В пикториальной фотографии, помимо различных художественных эффектов, всегда большое значение имела простота композиции. На снимке все линии и формы снимаемого объекта, свет и тени должны подчиняться основополагающему принципу, заключающемуся в визуальной простоте. Для снижения документальности изображения фотографы применяли особые способы позитивной печати, позволяющие добиться меньшей проработки деталей и полутонов, а также стилизации фотографии под обычный рисунок художника или гравюру.
Пикториальная фотография получила на рубеже XX века большое распространение в Европе, а затем и в России. Появился совершенно новый класс фотографов, называвших себя фотохудожниками. Такие фотохудожники работали преимущественно в жанре портрета, натюрморта и пейзажа, тем самым, еще больше доказывая сходство своих работ с классической живописью. Особое внимание в изображениях фотохудожников уделялось романтическим пейзажам, женской красоте, обнаженной натуре, цветам и предметам домашней утвари, олицетворяющим красоту. Среди российских фотографов того времени, относящихся к направлению пикториальной фотографии, можно отметить А.О. Карелина, А. Мазурина и Н. Петрова. Последний внес огромный вклад в разработку теоретических основ пикториальной фотографии, опубликовав множество интересных работ на английском, русском и немецком языках. Российскую школу пикториальной фотографии всегда отличала утонченная эстетика и разнообразие применяемых творческих приемов.
Под катом много фотографических примеров (!)

Про самого свирепого хищника!)
ANGEL_GERL
windows_light

Украина сегодня..
ANGEL_GERL
windows_light



Read more...Collapse )

Майдауны! -вы Дебилы !!!
ANGEL_GERL
windows_light
Поэтому, если кто-то и затесался из вашей кодлы ко мне во "френды".. просьба выписаться самостоятельно и незамедлительно! Возможно, это будет самым умным поступком в вашей говно-жизни!

Украина сегодня. Кто финансирует майдан ??? -только те кому выгодно!
ANGEL_GERL
windows_light

Медузы! -учтите, правда искусства не есть правда жизни! и далеко "не по Дарвину"!)
ANGEL_GERL
windows_light



Read more...Collapse )

Китайские гробницы эпохи Сун
ANGEL_GERL
windows_light
Оригинал взят у maximus101 в Китайские гробницы эпохи Сун
Между двумя древними китайскими городами Лояном и Кайфыном расположился небольшой городок Гунъи, который мало известен за пределами Китая.  В этом городке и вокруг него расположен один из самых значительных некрополей императоров Китая, это захоронения властителей государства Северная Сун. Сунская эпоха в Китае (960-1279 гг.) ознаменовалась расцветом культуры и науки, это время самого настоящего китайского золотого века, когда китайцы практически отказались от внешних завоеваний и сосредоточились на внутреннем благоустройстве государства.

Я собрался ехать в Гунъи из города Лояна, расстояние между ними небольшое - всего 50 км. Но эта близость обманчива, так как ехал я туда на печально известном в этих краях "медленном автобусе" Лоян-Кайфын, которому стоит уделить в моем повествовании особое внимание...



Читать и смотреть далее...Collapse )